Чтобы твой потенциальный покупатель согласился отдать тебе деньги сразу же, без уговоров и обещаний сделать массаж ног, тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:
1. «Очередной магазин, таких сотня»

2. О тебе и твоём предложении никто не знает.

3. Нету «сильного предложения» в твоей рекламе.

Читай дальше и я расскажу тебе как бороться с каждой из них.
Проблема #1 «Очередной магазин, таких сотня»...❌
Это самое сложное препятствие, потому что инсташопов в последнее время развелось и правда много...

Посмотри только, как много однотонных костюмов...
Я застал этот тренд ещё как появился магазин INSIDE. Но шли годы и такие костюмы стали продавать, как когда-то копии наушников. В них можно было встретить сотни человек в торговых центрах.

Более изощрённые магазины делали свой бренд, но потом и это их уже не выделяло...

Они просто добавляли маленькую надпись, чтобы их костюм нельзя было сравнить с тем, что на WB в 2 раза дешевле. Но когда так стали делать все, то их стало больше, чем зрителей. Какая-то ЛЮТАЯ конкуренция.

У всех одинаковые фото, в постах описывают одно и тоже. И даже их бренд не имел никакого отличия от 1000 таких же "брендов"!

Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.

И сделаем это единственным возможным способом...
Чтобы обеспечить себя нечестным
преимуществом ещё на этапе «знакомства» - нужно использовать ЛИЧНЫЙ БРЕНД!
Люди покупают у людей!

Когда вместо тысячи фоток с техническими характеристиками, ты впервые скажешь в сторис о товаре, в который САМ ВЕРИШЬ - клиенты пойдут за тобой.

Найдутся те, кто мыслит также! И о твоём магазине будут думать как
о человеке, у которого лучше этот товар покупать.

Вот это - УНИКАЛЬНОСТЬ!
Вот про это - INSTAGRAM.

Никто не сможет повторить ТЕБЯ!!!

И естественно они будут чувствовать, будто обращаются к хорошему знакомому, а не к возможным мошенникам.

Тема ЛИЧНОГО БРЕНДА в магазинах ещё мало кем раскрыта! Но в 2023г должна быть в твоём вооружении.

Это мощнейший маркетинговый прием, который отправляет тебя сразу в "дамки".

А твои конкуренты пусть и дальше пытаются удивить людей тем, что они уже видели 1000 раз...
И даже если ты сделаешь уникальную подачу контента, как на фото выше! То твой магазин также останется КЛАДБИЩЕМ, без живых видео и твоих эмоций.
Проблема #2. О тебе и твоём предложении никто не знает ❌
Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в тебе "очередной магазин" они не подписываются и не заостряют взгляд на твоём контенте.

Но беда в том, что твой доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о тебе и о твоём товаре.

Даже если у тебя супер крутой товар и есть куча людей, которые хотели бы его купить без трафика никто о нём не узнает.
Покажи мне два одинаковых магазина с одним товаром, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30.000 я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает.
Хорошая новость в том, что и 30.000 подписчиков не нужно: если будет сильное предложение и ты будешь ПРАВИЛЬНО ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ — продажи будут даже при небольших затратах на трафик.

«Так, стоп... Запускать рекламу? Это ещё как?»

Ах да, это следующая проблема...
Проблема #3. Нету «сильного предложения» в твоей рекламе ❌
Это является КЛЮЧЕВЫМ фактором успешного запуска в моей технологии.

Этот пункт позволяет НОВИЧКУ, который ещё не умеет делать ЛИЧНЫЙ бренд - сразу получать заявки!!!

Решается двумя шагами:

1. Научиться настройке таргета через фейсбук

Думаешь это сложно? - пфф.. посмотри сколько развелось таргетологов!

При чем я наблюдаю там и 50 летних женщин. Даже они справляются на изи, ведь это делается элементарно и платить этим чудо-специалистам не обязательно...

Техническая настройка почти всегда одинакова! Просто выбрать возвраст и гео кому решим показывать рекламу.

А если тебе говорили про какие-то там «интересы», то они не работают...

Аудиторию сегментируем исключительно КРЕАТИВОМ! Все это освоить можно за 10 мин и далее только менять МАКЕТЫ!

«Креативы, макеты, а ещё сегментировать? Это как вообще?»


А это второй шаг.


Макет, он же рекламный КРЕАТИВ это фото/видео, которое будет у нас в рекламе.


Есть только одно НО: крео должны быть сделаны по определенной структуре, где мы используем УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ и вшиваем в него наше СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с дальнейшим призывом отправить сообщение в директ.


Сегментация это когда мы например: предлагаем одним девушкам сумочку ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ОБРАЗОВ, а другим вместительный шоппер ДЛЯ УЧЁБЫ/РАБОТЫ.


А если продавать ВСЁ и сразу ВСЕМ - реклама может просто не окупится.


Если сделать это грамотно, то тебе начнут писать новые люди, которые будут хотеть ЗАКАЗАТЬ твой товар прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!


А просто "ТАРГЕТ" не даст тебе такого результата, технология работает ТОЛЬКО с ПОМОЩЬЮ правильного СИЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

Итак, что мы имеем...
Технология имеет всего 3 ключевых элемента:

УНИКАЛЬНЫЙ контент + СИЛЬНОЕ предложение + ЭФФЕКТИВНАЯ реклама

Вот как это работает:

1. Человеку попадается твой креатив в рекламе, который цепляет его внимание.
2. На нём ты призываешь зрителя оставить заявку, написав кодовое слово в директ.
3. Ну а дальше происходит магия: за счёт "уникального контента" и "мощного предложения", человек с удовольствием становится твоим клиентом.

И в таком случае даже навыки продаж не нужны ведь продажа произошла ещё на этапе, когда человек увидел уникальный креатив с сильным предложением.

И если (я надеюсь) ты выберешь по-настоящему крутой товар новый клиент превратится в фаната и отныне купит всё, что ты ему предложишь. Просто потому, что это выгодно для него и потому, что ты однажды его “зацепил(а)”.

Так работает эта технология. Человек хочет купить «СРАЗУ» после того, как увидел твой креатив. Максимально быстро и без лишних движений.
Рубрика «A что, если...»
На самом деле не важно, создал(а) ты уже 1000 магазинов или 0. Тебе это никак не поможет.

Почему?

Да потому что технология вообще другая и не похожа на всё то, чему тебя могли научить «Товарные ГУРУ»

Все, что тебе нужно сделать, это освоить 3 главных компонента:

УНИКАЛЬНЫЙ контент
СИЛЬНОЕ предложение
ЭФФЕКТИВНАЯ реклама

Главный плюс технологии в том, что это НЕ СЛОЖНО.

К тому же это ЛУЧШЕЕ решение на сегодняшний день, которое только есть на рынке!
Лет 5 назад так можно было делать, конкуренции практически не было.

Можно было тестировать товары простой фоткой. Можно было запросто стать монополистом и все покупали бы у тебя, ведь выбора больше нет.

Но сегодня всё иначе: предложений на рынке очень много и люди уже просто так не спешат отдавать свои деньги.

Да не то что деньги: сейчас даже подписаться жалко. Если подписываться на каждый магазин, который тебе попадается — к вечеру будет 9999 подписок.

При такой ситуации на рынке — про органический трафик из инсты говорить не приходится.
Начать можно, имея всего 70$
(200 byn)

Да-да, чтобы закупить товар по оптовым ценам, тебе не потребуется много вложений. Теперь у поставщиков нету минимального заказа.

Ты и одну позицию можешь купить по оптовой цене, но чтобы доставка была выгодной, лучше взять хотя бы на 40$ и отложить 30$ на рекламу для старта.

Раньше, после неудачных попыток начать своё дело - я шёл снова и снова на ДВЕ работы по найму с графиком 2/2. Чтобы после покупки еды и аренды за квартиру получалось хоть что-то отложить. Поставщики продавали оптом, только когда берешь от 100 единиц товара! Теперь всё иначе...

Тебе не придётся рисковать.

Тут готовая, проверенная стратегия!

Если же и 70$ неподъёмная сумма, тогда тебя уже ждут «инфоцыгане», предлагающие работать по дропшиппингу…

Когда ты не закупаешь товар, а поставщик напрямую отправляет его твоему клиенту.

Я знаю сотни поставщиков, которые согласны так работать!

Но, как я уже сказал на первой странице - это выгодно только поставщику. Закупочная цена вероятнее будет выше, чтобы на этом зарабатывать…

А главное, ты НЕ СДЕЛАЕШЬ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ!!!

Единственный рабочий вариант — закупить минимальную партию оптом.

Создать свой контент + сильное предложение + запустить рекламу.


И наконец главный вопрос...

Если эта мысль возникла в твоей голове, то жми на кнопку ниже...