«Креативы, макеты, а ещё сегментировать? Это как вообще?»
А это второй шаг.
Макет, он же рекламный КРЕАТИВ — это фото/видео, которое будет у нас в рекламе.
Есть только одно НО: крео должны быть сделаны по определенной структуре, где мы используем УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ и вшиваем в него наше СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с дальнейшим призывом отправить сообщение в директ.
Сегментация — это когда мы например: предлагаем одним девушкам сумочку ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ОБРАЗОВ, а другим вместительный шоппер ДЛЯ УЧЁБЫ/РАБОТЫ.
А если продавать ВСЁ и сразу ВСЕМ - реклама может просто не окупится.
Если сделать это грамотно, то тебе начнут писать новые люди, которые будут хотеть ЗАКАЗАТЬ твой товар прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
А просто "ТАРГЕТ" не даст тебе такого результата, технология работает ТОЛЬКО с ПОМОЩЬЮ правильного СИЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
И наконец главный вопрос...